Инвесторам

Почему Грузия?

Грузия имеет уникальное местоположение как врата к европейским рынкам и стандартам. Страна представляет собой культурное и этническое связующее звено между западными и восточными мирами.

Грузия является одной из топовых стран в мире для ведения бизнеса и приветствует иностранцев, ищущих возможности инвестировать в ее экономику. От Тбилиси, столицы Грузии, до Батуми, растущего курортного и развлекательного центра на Черном море – в Грузии везде можно поймать возможности. Переезд в Грузию – это возможность для всех, кто хочет получить опыт и осесть в стране со сфокусированной европейской перспективой и амбицией присоединения к ЕС. Грузия работает для того, чтобы стать частью Европейского союза.

Визав Грузию

Цель вашего визита в Грузию определяет тип визы, на которую вам следует подать. Существуют разные типы виз для визита, учебы, бизнеса или перманентного проживания (резидентства).

Можно воспользоваться Порталом E-VISA, чтобы получить доступ на непродолжительное время, не посещая Посольство или Консульство Грузии в своей стране. При оформлении аппликации для получения визы через Портал E-VISA, платформа отправит сообщение для подтверждения указанного e-mail адреса и чтобы гарантировать уплату госпошлины. Можно подтвердить e-mail в течение 1 (одного) часа (в противном случае, аппликация будет отменена) и уплатить государственную пошлину в течение 5 (пяти) часов после получения e-mail подтверждения.

Можно воспользоваться Системой E-APPLICATION, чтобы подать на визу любой категории. После подачи заявления через Систему, в отличие от Портала, необходимо подать в выдающий визу орган бумажные копии подписанной аппликации на получение визы и все необходимые документы.

Граждане и владельцы вида на жительство более чем из 50 стран могут въезжать в Грузию без визы на определенный период времени, среди этих стран Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, Иордания и Ливан.

Категории визы

Существует пять категорий визы: Дипломатическая (А), Специальная (В), Обычная (С), Иммиграционная (D) и Транзитная (Т).

Самыми подходящими типами для наших клиентов являются:

С1 Туристическая виза: краткосрочная (30 дней) виза для граждан, не имеющих гражданства или резидентства в одной из 50 стран, пользующихся свободным режимом.

D1 Рабочая виза: для тех, кто 1) планирует приехать в Грузию по причине работы, и у кого есть трудовое соглашение с компанией; 2) кто представляет или владеет компанией или фирмой, зарегистрированной в Грузии и планирует посетить Грузию.

D3 Учебная виза: для тех, кто планирует поездку в Грузию с целью обучения в авторизованном университете/ школе Грузии.

D5 Виза для владельцев недвижимости: для тех, кто планирует посетить Грузию и уже владеет недвижимостью там (квартирой(-ами), землей(-ями) и т.д.), стоимостью не менее $100,000. Рыночная цена имущества должна быть записана и утверждена сертифицированным аудитором Центра аккредитации.

Въезд в Грузию

Въезд в Грузию во время пандемии осуществляется двумя основными способами:

Въезд для вакцинированных визитеров

Граждане любых стран, путешествующие воздухом из любой страны, могут попасть в Грузию, если они представят на пропускных пунктах Грузии документ, подтверждающий полный курс (две дозы) вакцинации препаратом, одобренным ВОЗ (а именно: AstraZeneca (Vaxzevria), AZD1222 (SK Bioscience Co Ltd.), Covieshield, Janssen, Moderna, Pfizer-BioNTech, Sinopharm и Sinovac). Документ может быть на английском, грузинском или русском языке.

Также разрешен въезд пассажирам с позитивным тестом на COVID-19, полученным, максимум, за 100 дней до прибытия, и сертификатом вакцинации от COVID-19, подтверждающим получение одной дозы вакцины по меньшей мере за 14 дней до прибытия. Сертификат может быть на английском, грузинском или русском языке.

У пассажиров не должно быть посещений Индии в последние 14 дней до прибытия в Грузию.

Въезд для не вакцинированных визитеров

Граждане и обладатели вида на жительство из:

Азербайджана, Албании, Андорры, Армении, Австрии, Бахрейна, Беларуси, Бельгии, Боснии и Герцеговины, Болгарии, Канады, Китая (Народной Респ.), Хорватии, Кипра, Чехии, Дании, Эстонии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Исландии, Ирака, Ирландии (Респ.), Израиля, Италии, Японии, Иордании, Казахстана, Кореи (Респ.), Кувейта, Киргизии, Латвии, Ливана, Лихтенштейна, Литвы, Люксембурга, Мальты, Молдовы (Респ.), Монако, Черногории, Нидерландов, Северной Македонии (Респ.), Норвегии, Омана, Польши, Португалии, Катара, Румынии, Российской Фед., Сан-Марино, Саудовской Аравии, Сербии, Словакии, Словении, Испании, Швеции, Швейцарии, Таджикистана, Турции, Туркменистана, США, Украины, Объединенных Арабских Эмиратов и Узбекистана, если они едут из Азербайджана, Албании, Андорры, Армении, Австрии, Бахрейна, Беларуси, Бельгии, Боснии и Герцеговины, Болгарии, Канады, Китая (Народной Респ.), Хорватии, Кипра, Чехии, Дании, Эстонии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Исландии, Ирака, Ирландии (Респ.), Израиля, Италии, Японии, Иордании, Казахстана, Кореи (Респ.), Кувейта, Киргизии, Латвии, Ливана, Лихтенштейна, Литвы, Люксембурга, Мальты, Молдовы (Респ.), Монако, Черногории, Нидерландов, Северной Македонии (Респ.), Норвегии, Омана, Польши, Португалии, Катара, Румынии, Российской Фед., Сан-Марино, Сербии, Словакии, Словении, Испании, Швеции, Швейцарии, Таджикистана, Турции, Туркменистана, США, Украины, Объединенных Арабских Эмиратов или Узбекистана.

Могут въезжать в Грузию по воздуху (земля и море остаются закрытыми) при условиях, перечисленных ниже:

  • Они должны заполнить обязательную онлайн форму, и получить номер подтверждения, который они должны показать при регистрации на пункте отправления.
  • Они должны представить негативные результаты PCR-теста, проведенного за 72 часа до поездки в Грузию (пассажиры до 10 лет являются исключением и могут въезжать в Грузию без PCR).
  • Сертификат должен быть на английском языке.
  • На 3-й день пребывания в стране они должны пройти PCR проверку за свой счет.
  • Все лица, посещавшие Великобританию в течение последних 14 дней, по прибытии будут помещены на обязательный карантин на 12 дней.
  • • Пассажиры, отправляющиеся из Грузии в Азербайджан авиакомпаниями AZAL Buta Airways должны предоставить негативный PCR с QR кодом или получить сертификат о негативном тесте на коронавирус из одного из филиалов лаборатории Synevo.

Для получения более подробной информации, обращайтесь:

Центр туризма МАВТ (IATA)

Министерство иностранных дел Грузии

Stop Covid Грузия

Проживание(резидентство) в Грузии

Иностранцы, желающие переехать в страну, могут вздохнуть спокойно, поскольку существует множество способов получить резидентство. Выдача грузинской визы для резидентов ОАЭ, Египта, Катара и Саудовской Аравии иногда даже ускоряется в случае владения недвижимостью.

Чтобы подать на вид на жительство в Грузии, иностранец должен располагать следующими документами, выданными его страной:

Паспорт.

Документ о регистрации по местожительству или виза из таких стран как ОАЭ, Катар, Саудовская Аравия (если применимо).

Грузинская виза (категория С неприменима, виза должна быть категории D1 – Рабочая виза или D5 Виза владельца недвижимостью).

Вид на жительство для временного проживания:

Рабочий вид на жительство выдается с целью осуществления предпринимательской или трудовой деятельности в Грузии.

Учебный вид на жительство выдается с целью получения образования в любом авторизованном образовательном учреждении Грузии.

Вид на жительство с целью воссоединения семьи выдается членам семьи иностранца, у которого уже есть вид на жительство.

Вид на жительство для инвесторов выдается иностранным гражданам, инвестирующим эквивалент $300,000 в GEL в Грузию.

Краткосрочный вид на жительство выдается иностранным гражданам или членам их семей, которые владеют недвижимостью стоимостью выше $100,000.

Долгосрочный вид на жительство:

Долгосрочный вид на жительство выдается супругу/е, ребенку, родителю гражданина Грузии и основан на членстве в семье. Иностранец может получить долгосрочный вид на жительство, если он пребывал в Грузии последние 6 лет (учеба, медицинские или дипломатические причины неприменимы).

Постоянный вид на жительство выдается иностранным гражданам и членам их семей, которые инвестируют в Грузию эквивалент $300,000. Иностранец должен иметь вид на жительство для инвесторов и подтверждение годового оборота, по крайней мере, на $50,000 в первый год предпринимательской деятельности, $100,000 во второй год и $120,000 в третий, четвертый и пятый годы. Постоянный вид на жительство может быть выдан тому, кто получил вид на жительство, основанный на праве собственности, стоимость недвижимости должна составлять не менее эквивалента USD 300,000 в GEL. Они должны обладать видом на жительство для инвесторов, и с приобретения права собственности должно пройти 5 лет.

Compare listings

сравнить
Open chat

For Investors

Why Georgia?

Georgia enjoys a unique location as a gateway to European markets and standards. The country is a cultural and ethnic nexus between the Western and Eastern world.

Georgia is one of the top countries globally for doing business and welcomes foreigners looking to invest in its economy. From Tbilisi, its metropolis, to Batumi, a booming resort and entertainment hub in the Black Sea, there are opportunities to catch everywhere in Georgia. Moving to Georgia is an opportunity for everyone looking to experience and settle in a country with a focused European perspective and ambition to join the EU. Georgia is working to become part of European Union,

Visa for Georgia

The purpose of your travel to Georgia determines the type of visa you should apply for. There are different visa categories for visiting, studying, business, or permanent residence.

One can use the E-VISA Portal to gain entry for a short stay without visiting the Georgian Embassy or Consular Office in their countries. When filling out a visa application through the E-VISA Portal, the platform will send a message to confirm the e-mail address indicated and ensure payment of state duties. One must confirm the e-mail within 1 (one) hour (otherwise the application will be cancelled) and pay the state duties within 5 (five) hours once received the e-mail confirmation.

One can use the E-APPLICATION System to apply for any category of visa. After applying through the System, unlike the Portal, one must submit to the visa issuing authority hard copies of the signed visa application and all necessary documents.

The citizens and permit holders of over 50 countries may enter Georgia without a visa for an appropriate period of time — among these countries are also Saudi Arabia, the UAE, Qatar, Jordan, and Lebanon.

Visa Categories

There are five visa categories: Diplomatic (A), Special (B), Ordinary (C), Immigration (D), and Transit (T).

The most relevant types for our clients are:

C1 Tourist Visa: A short-term (30 days) visa for citizens who don’t have citizenship or residence of one of 50 exempted countries.

D1 Labour Visa: For those 1) Who are planning to come to Georgia for work purposes and have an Employment Contract with a company; 2) Who represent or own a Company or Firm registered in Georgia and plan to come to Georgia.

D3 Educational Visa: For those who plan to come to Georgia and study in authorized Universities/Schools in Georgia.

D5 Propery Owners’ Visa: For those who plan to come to Georgia and they already own property (flat(s), land(s), etc.) whose value is a minimum of $100,000. The property’s market value should be written and approved by the certified auditor of the Accreditation Center.

Entry in Georgia

Entry in Georgia during the pandemic has two main paths:

Entry for Vaccinated Visitors

Citizens of all countries traveling by air from any country may enter Georgia if they present at the border checkpoints of Georgia a document confirming the full course (two doses) of a WHO recognized vaccine (namely AstraZeneca (Vaxzevria), AZD1222 (SK Bioscience Co Ltd.), Covieshield, Janssen, Moderna, Pfizer-BioNTech, Sinopharm and Sinovac). The document can be in English, Georgian, or Russian.

Also allowed to enter are passengers with a positive COVID-19 test issued at most 100 days before arrival and a COVID-19 vaccination certificate showing that they received one dose at least 14 days before arrival. The certificate can be in English, Georgian, or Russian. 

Passengers must not have travelled in India in the past 14 days prior arrival in Georgia.

Entry for Non-vaccinated Visitors

Citizens and residence permit holders from:

Azerbaijan, Albania, Andorra, Armenia, Austria, Bahrain, Belarus, Belgium, Bosnia and Herzegovina, Bulgaria, Canada, China (People’s Rep.), Croatia, Cyprus, Czechia, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Iceland, Iraq, Ireland (Rep.), Israel, Italy, Japan, Jordan, Kazakhstan, Korea (Rep.), Kuwait, Kyrgyzstan, Latvia, Lebanon, Liechtenstein, Lithuania, Luxembourg, Malta, Moldova (Rep.), Monaco, Montenegro, Netherlands, North Macedonia (Rep.), Norway, Oman, Poland, Portugal, Qatar, Romania, Russian Fed., San Marino, Saudi Arabia, Serbia, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland, Tajikistan, Turkey, Turkmenistan, USA, Ukraine, United Arab Emirates and Uzbekistan if arriving from Albania, Andorra, Armenia, Austria, Azerbaijan, Bahrain, Belarus, Belgium, Bosnia and Herzegovina, Bulgaria, Canada, China (People’s Rep.), Croatia, Cyprus, Czechia, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Iceland, Iraq, Ireland (Rep.), Israel, Italy, Japan, Jordan, Kazakhstan, Korea (Rep.), Kuwait, Kyrgyzstan, Latvia, Lebanon, Liechtenstein, Lithuania, Luxembourg, Malta, Moldova (Rep.), Monaco, Montenegro, Netherlands, North Macedonia (Rep.), Norway, Oman, Poland, Portugal, Qatar, Romania, Russian Fed., San Marino, Serbia, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland, Tajikistan, Turkey, Turkmenistan, USA, Ukraine, United Arab Emirates, United Kingdom or Uzbekistan.

They may enter Georgia by air (land and sea remain closed) under the conditions mentioned bellow:

  • They must fill out the mandatory online form, and receive a confirmation number they must show on check-in at the departure point.
  • They must present a negative PCR conducted 72 hours prior to traveling to Georgia (passengers younger than 10 are exempted and allowed to enter Georgia without PCR).
  • The certificate must be in English.
  • On the 3d day of their stay, they must undergo a PCR examination at their own expense.
  • All individuals who traveled to the United Kingdom within the last 14 days will be placed in mandatory quarantine for 12 days upon entry.
  • Passengers departing from Georgia to Azerbaijan on AZAL and Buta Airways flights must present a negative PCR with QR code or obtain a certificate of negative coronavirus test from one of the branches of the Synevo laboratory.

For more information consult:

IATA Travel Center

Ministry of Foreign Affairs of Georgia

Stop Covid Georgia

Residency in Georgia

Foreigners looking to move to the country can rest assured that there are many pathways to obtaining residency. Georgia visa for UAE residents, for Egyptian residents, for Qatari residents and for Saudi residents is sometimes even sped-up in case of property ownership.

In order to apply for a residence permit in Georgia, a foreigner must possess these documents issued by their country:

Passport.

Residence Card or Visa from a country such as UAE, or Qatar, or Saudi Arabia (if applicable).

Georgian Visa (Category C not applicable, the visa must be category D1 Labor Visa or D5 Property Owners’ Visa).

Residence Permit for temporary residence:

A working residence permit is issued for the purpose of exercising entrepreneurial or labor activities in Georgia.

An educational residence permit is issued for study purposes at any authorized educational facility in Georgia.

A residence permit with the purpose of family reunification is issued to family members of a foreigner already holding a residence permit.

An investment residence permit is issued to a foreign citizen investing the equivalent in GEL of $300,000 in Georgia.

A short-term residence permit is issued to a foreign citizen or their family members owning real estate valued more than $100,000.

Residence Permit for permanent residence:

A permanent residence permit is issued to a spouse, child, or parent of a Georgian citizen based on family membership. A foreigner may obtain a permanent residence permit by residing in Georgia for the past 6 years (study, medical, or diplomatic purposes not applicable).

A perpetual residence permit is issued to a foreign citizen and members of their family making an investment of an equivalent of $300,000 in Georgia. The foreigner must hold an investment resident permit and prove an annual turnover of at least $50,000 in their first year of entrepreneurial activity, $100,000 in their second year, $120,000 in their third, fourth, and fifth years. The perpetual residence permit may be issued to one who has received resident permit based on ownership rights, given the value of their property is at least USD 300,000 equivalent in GEL. They must hold an investment residence permit, and 5 years must have passed from acquisition of property rights.

Compare listings

Compare
Open chat